Основы внутренней оптимизации сайта
< назадДаже начинающий WEB-мастер знает о необходимости проведения внутренней оптимизации страниц сайта, а также его элементов. Очень часто из-за отсутствия опыта внутренняя оптимизация заканчивается заполнением мета-тегов, заголовков, созданием уникального текстового и графического контента, перелинковкой - вес это лишь вершина большого айсберга с названием "Внутренняя оптимизация". Для любой CMS и сайта разной тематика проводится своя работа по оптимизации страниц. Для проведения тщательной внутренней оптимизации нужно провести работу со следующими позициями:
1. Оптимизировать страницы. Для этого следует заполнить title, h1, keywords, description. Наполнить страницы текстовым контентом с ключевыми словами, а также сделать микроразметку. Очень важно правильно составить СЯ.
2. Оптимизировать структуру сайта. Выполнить перелинковку и установить ЧПУ. Структурировать элементы сайта согласно требованиям юзабилити. Создать мобильную версию. Согласно данным Google ресурсы с работающей мобильной версией ранжируются выше.
3. Оптимизировать скорость загрузки интернет-страниц. Для проверки скорости следует пользоваться специальными инструментами для проверки ( Page Speed Insights). Нужно провести оптимизацию картинок (использовать один размер, уменьшить вес картинки, заполнить alt и title), css, js. Выполнить кэширование и серверное сжатие.
4. Оптимизировать индексацию страниц. Правильно составить карту сайта (sitemap.xml), файл robots.txt. Избавиться от дублей можно настройкой файла .htaccess посредством модуля mod_rewrite. Карта сайта помогает роботу поисковой системы определять приоритетность индексации страниц сайта.
Последовательная работа с каждым из пунктов поможет повысить позицию сайта в поисковой выдаче.