Привет, Гость!
Вход Регистрация

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
закрыть
Спасибо! Товар добавлен в корзину.
Оформить заказ Продолжить покупки

Региональное продвижение сайтов в Яндексе

< назад

12:12 11.12.2015
250


Продвижение по регионам стало доступным всего несколько лет назад. Благодаря введению Яндексом алгоритма «Калининград» жителям других регионов не нужно искать в топовой выдаче среди московских сайтов подходящие ресурсы. Этот алгоритм помогает в уточнении запросов пользователей для любого региона. Такое решение значительно облегчило жизнь простым пользователям, но усложнило специалистам по продвижению. Трудности заключаются в выводе сайта по каждому региону в отдельности, региональной привязке ресурса, привязке сайта к Яндекс Вебмастеру. Если ваша организация не располагает большим количеством финансов, то продвижение по десятку регионов и создание большого количества субдоменов для каждого региона - не ваш вариант. Оптимальный метод регионального продвижения заключается в следующих манипуляциях:
1. Контент для любого региона должен быть разным и уникальным;
2. Большое значение имеет гео-составляющая (телефоны, адрес должен быть указан для каждого региона);
3. Поиск ссылок для каждого региона по отдельности (30% - безанкорные ссылки, 50% - неточные вхождения ключа с упоминанием региона, 20% - точные вхождения). Для грамотного продвижения стоит покупать не более 40 при наличии основного трастового домена.
4. Улучшение ПФ (Везде нужно оставлять заявки на услуги, товары, а также на звонки). Яндекс Метрика устанавливается на всех субдоменах.
5. Внутренняя оптимизация крайне важна. Обязательно необходимо подсчитать распределение веса по каждой странице, а также сделать перелинковку.
6. Выбор CMS влияет на продвижение. Нужно, чтобы публикации были разделены по регионам, база товаров могла включаться и выключаться для разных регионов.
Результат заметен через 2-3 недели.

Нравится


Чтобы оставлять комментарии нужно зарегистрироваться или войти!






вверх